"Думаю, что многие бы просто сдались, я боролся с этим как мог, но когда я вернулся и увидел то многое, что творится вокруг меня, то был куда более энергичен и сосредоточен. Вся эта энергия пошла в Iced Earth"
Проведенными исследованиями установлено влияние музыки на четкость речи маленьких детей. Ученые связывают этот факт с тем, что вся деятельность организма тесным образом связана с работой мозга и, соответственно, со скоростью восприятия мозгом информации и быстротой ее обработки. При этом функциональные ресурсы организма остались на том же уровне, что и в древности, когда человеку не требовалось еще стольких умений.
Во многом благодаря такому парадоксу современные преподаватели рекомендуют начинать интенсивное обучение детей еще в раннем возрасте, уделяя повышенное внимание детям до семи лет, ведь именно в этом возрасте происходит заложение информационная база ребенка как основа для усвоения все новых и новых знаний. Как отмечено в этой статье, развивающие занятия способствуют хорошей успеваемости в школе. При этом развитие детского мозга напрямую зависит от действия сенсорных потоков, минимизируя влияние генетики. Потому и считается, что на развитие детей большое влияние оказывает социальная среда.
Ученые выяснили, что если с самого рождения ребенка оставить без влияния внешней среды, то все психические функции присущие человеку у него будут отсутствовать напрочь. Отсюда следует вывод, что для развития психического восприятия и реакции на внешние пары просто необходим сенсорный приток. По причине того, что до семи лет нервная система у детей очень гибкая, этот период жизни наиболее благоприятствует совершенствованию деятельности органов чувств. В этом возрасте следует давать как можно больше сведений об окружающем мире, используя при этом музыку в качестве дополнительного сенсора, способствующего максимальному развитию речи. Кроме того музыка помогает скорейшему обучению и отложению в памяти новых фраз.
Также правильно подобранная музыка улучшает работу кратковременной памяти, позволяет быстрее и легче запоминать фигуры, цвета и картинки, названия и характеристики предметов. При прослушивании музыки улучшается зрительная память, устраняется негативное психоэмоциональное воздействие. Все это позволяет сосредоточиться на представленной информации и предмете изучения.
Также стоит обратить внимание, что каждый год открывается все больше учреждений дошкольного образования, в которых обучение детей осуществляется теми же методами, что и в школе. Гораздо лучшего результата можно добиться просто слушая музыку играя с ребенком, чему и следует уделить больше своего времени.