"У меня нет других желаний или целей, 25 лет назад, когда я основал эту группу, я твердо решил, что буду заниматься только ей"
Рекламные агентства имеют множество направлений, одно из них – мерчендайзинг, главная цель которого заключается в повышении продаж. Мерчендайзинг – недорогая услуга, которая позволяет преподнести товар с наиболее выгодной стороны. По утверждению профессионалов, связанных с рекламным бизнесом, сила информационного продвижения имеет огромное значение в современном мире. Как правило, спрос более высок на товары отменного качества, но этого бывает недостаточно. Важно правильно его преподнести. Главная цель мерчендайзинга заключается в стимулировании покупателя приобрести продукт определенной марки или бренда.
Мерчендайзинг от простомаркетинг.рф внедряют как модные небольшие магазины, так и супермаркеты с огромным товарооборотом. Но все же есть некоторые отличия в обоих случаях. Например, бутик не располагает таким количеством товара, в отличие от супермаркета. Поэтому в бутике будет предпочтительнее сделать ударение на стиле, незаменимости и оригинальности каждой вещи. Здесь важно подчеркнуть абсолютно все: освещение, дизайн интерьера, уделить внимание созданию эксклюзивных идей в рекламе. Большой магазин с внушительной площадью требует одновременного размещения множества товаров, которые часто выставляются на продажу прямо в упаковке. По направлениям мерчендайзинг подразделяется на: розничный, модный и обычный.
Грамотный мерчендайзинг заключается в приближении того или иного товара к конечному потребителю. При правильном ведении мерчендайзинга у покупателя должно возникнуть желание купить рекламируемый продукт. При этом дополнительные консультанты в процессе участвовать не должны. При грамотном мерчендайзинге, специальные акции и услуги продавцов становятся лишними. Статистика свидетельствует, что большинство незапланированных покупок – это хорошо проведенный мерчендайзинг.
Мерчендайзинг работает по нескольким рекламным направлениям. Главной целью этой науки является правильное расположение товара на полках магазина или торгового зала. Чтобы на товар гарантированно обратили внимание, требуется грамотно разместить стеллажи, оборудование, а также рекламно информационные материалы. Мерчендайзеры должны следить за тем, чтобы товарный запас своевременно пополнялся, за целостностью упаковки. И уделять внимание даже таким с первого взгляда незначимым вещам, как аромат в торговом зале и направление света. Грамотный мерчендайзинг – залог успешной торговли.