"У меня нет другой стороны, нет ничего другого, только это. И до тех пор, пока мне как композитору есть что сказать, Iced Earth будет двигаться вперед"
На территории Киевского вокзала входящий в состав духового оркестра джазмен на басовой трубе вытворяет истинные чудеса. Такая небезызвестная песенная композиция, как «Я шагаю по Москве» была джазовым оркестром засвингована таким образом, что выходящие из составов пассажиры стали аплодировать. На Киевском вокзале 21 сентября пассажирам предстала неоспоримая возможность засвидетельствовать небезынтересную традицию. Здесь всех прибывающих и отъезжающих встречает музыкальный оркестр. В этой ситуации разговор идет относительно джазовой наклонности. Кстати, музыкальное сопровождение в самих поездах зависит от класса и типа поезда. Прямо сейчас можно посмотреть классы обслуживания РЖД и категории вагонов.
На территории вокзала слышен голос диктора, который сообщает относительно отправления поезда на Кишинев. Люди спешат с сумками и чемоданами. Где-то поблизости встретились старые знакомые, это к перрону подошел состав из Жмеринки. Людей охватывает истинное удивление, так как перед ними предстал истинный джаз-бэнд. Вот звучит «Я шагаю по …» — аж за душу берет! На протяжении нескольких часов музыканты исполняют популярные музыкальные произведения и стандарты джаза, которые русские люди знают по кинокартинам старины.
Стоит заметить, что в летнее время на Павелецком вокзале для пассажиров барабанщики исполняли музыкальные композиции. Настала очередь Киевского вокзала. Как бы то ни было, джазовое действо породило ярчайшую реакцию. Некоторые личности подходили к служащим вокзала и благодарили. Интеллигентная женщина, которой на вид около 60 лет, была настолько вдохновлена музыкой, что стала танцевать.
Одна из пассажирок сравнила происходящее со старым французским фильмом. Согласно его сюжету, на перроне играет оркестр, встречая важную персону. В то же самое время перед зрителем развивается финал романтического действа. Михаил Латышов является саксофонистом джазового оркестра под названием «Фанфары Москвы». Он соглашается с мнением пассажирки относительно присутствия «кинематографического компонента».
С его слов, музыкальное сопровождение при встрече составов дальнего следования, предстает в качестве давнишней традиции, которая предстает в виде шедевров произведений искусств. Также он считает, что вокзальное выступление кардинально отличается от выступления внутри помещения. В данном случае на улице отсутствуют средства усиления звука, который с легкостью рассеивается. На этом основании, для донесения до пассажиров сути произведения, требуется играть и стараться больше.