"Я не разучивал чужие песни, когда учился играть на гитаре, я с самого начала писал свои"
Простой российский парень захотел профессионально заниматься музыкой, и, чтобы чего- то добиться в этом деле, подал заявку на участие в большом конкурсе похожем на «Фабрику звёзд». Он мечтал стать звездой рока, но...
Фильм 2004 года выпуска «Игры мотыльков» – о юношеском максимализме, о мечтах, которые, при неаккуратном с ними обращении, могут оказаться провалом. Как говориться «от сумы до тюрьмы не зарекайся».
Авторы кино, по мнению критиков, работают «на два фронта». Первые – снимают трешевые, или молодёжные кино для развлечения и неторопливого похрустывания сладкой кукурузой. Другие – фильмы со смыслом, которые позволяют молодёжи задуматься над своим поведением, и над тем, к чему может привести от или иной поступок. Онлайн фильмы есть на сайте разных жанров, вы наверняка найдете кино по-вкусу, и даже последние новинки уже ждут вас на сайте.
Шедевр «Игры мотыльков»– фильм не из той серии, чтобы выпить весело пивка, уставиться в компьютер или в экран телевизора, потом так же весело уйти и забыть. Его смотришь на одном дыхании и как бы находишься в реальном времени, а главное – понимаешь смысл, который заложил автор. Кроме того фильм очень музыкальный, ведь сюжет завязан вокруг мечты главного героя - стать знаменитым рок-певцом.
Это не кино с чётко структурированным расписание шуток, идущих одна за одной, чтобы пацану не стало скучно. Авторы кино сделали акцент не на прислуживании зрителю и его страсти ко всему доступному и развлекающему. Кинотворцы решили поговорить с ним на равных, что получилось у них превосходно. Это – облегчение для тех, кто разочаровался в современном кино, которое активно снимают с 2000-х. Это не смесь дискотеки и цирком, а настоящее искусство, именно такое, каким и должен быть кинематограф. Но некоторые не оценили благих стремлений авторов, и всё равно продолжают предпочитать закуску и пиво настоящему кино со смыслом, над которым надо рассуждать и быть умным, чтобы его понимать.
Фильм Андеря Прошкина выделился несколькими интересными фактами. Во-первых, его сняли в провинциальном городе Златоуст, не в «традиционных» Питере или Москве. Вторая: школьная тусовка подрастающего поколения не имеет какого-то своего особого жаргона, она понятна и обычному современному человеку. Зрителю чётко даётся понять, что имели в виду герои и их взаимоотношения, общение в компании. Третий факт: даже само название уже говорит, какую автор хотел донести мысль, и что он думает о главных героях фильма. Это, может быть, у некоторых способствует потере интереса к произведению.
По-своему уникально кино ещё и тем, что оно отображает русскую глубинку. Современные авторы любят снимать Америку, мегаполисы, цивилизацию. Чего не скажешь о, например, Урале, на который зрителю, неискушённому русским кино, тоже будет интересно посмотреть.
Есть сфера кино, которая понимает киношедевры как просто развлечение для вечера. Но это артхаус, совсем другой жанр. Оно показывает, что творится в мыслях у умудрённого кино автора, и снято для думающих людей. При этом сценаристы «Игр мотыльков», что примечательно, умудрились совместить эти совершенно не похожих жанра в одном фильме.
Костю, героя фильма «Игры мотыльков» друзья напутствуют, чтобы он уезжал из глубинки, что его таланту нужно развиваться в столице, там больше шансов реализоваться. Но есть у него иллюзии, или он объективно смотрит на мир, всё проваливается одночасно. Он отбывает срок, во время которого приобретает другой характер, и уже новым человеком выходит на свободу. Такая суровая реальность постсоветского периода. Новая реальность, которую воплотил в музыкальном конкурсе Дмитрий Дибров, заставляет кричать в микрофон бессмысленные тексты и зарабатывать от этой «крутой» бессмыслицы большие деньги, к чему и стремятся герои фильма «Игры мотыльков». Всё должно быть с лёгкостью, и без лишней ответственности за происходящее.