"Думаю, что многие бы просто сдались, я боролся с этим как мог, но когда я вернулся и увидел то многое, что творится вокруг меня, то был куда более энергичен и сосредоточен. Вся эта энергия пошла в Iced Earth"
Современная музыка без использования микшера просто невозможна. Это электронное устройство, предназначенное для сведения звуковых сигналов из разных источников. В него можно подключать микрофоны, плееры, инструменты, а затем вывести все на акустическую систему.
Помимо этого с помощью микшера можно отрегулировать тембр, задать чувствительность входа, направить сигнал на дополнительные выходы, обработать сигнал процессором эффектов.
Исполнителям в кошмарных снах, наверное, снится, как они на сцене "дают петуха", т.е. срываются на высокой ноте. Чтобы не произошло нечто подобное при использовании оборудования, надо уметь правильно подобрать чувствительность. Скажем, микшерный пульт Behringer UB1204FX PRO подходит для этих целей как нельзя лучше. Потому что имеет 6 моно- и 4 стереовхода, 3 AUX-шины, процессор эффектов, 3D процессор, выходной эквалайзер, встроенный импульсный блок питания.
Понятие чувствительности в данном случае имеет чисто техническое объяснение. В микшере собираются звуковые сигналы разной мощности. Чтобы звучание, скажем, барабана, не заглушало голос певца, существует специальный регулятор. С его помощью оператор подбирает необходимое усиление для второго или уменьшение для первого.
Это, конечно, очень упрощенное описание работы микшерного пульта. Потому что на самом деле регуляторов несколько. Каждый "отвечает" за свой участок. Важнейшая часть ответственности оператора заключается как раз в том, чтобы все они находились в сочетаемых диапазонах.
Для непосвященных микшер - это набор движков, ручек, кнопок, индикаторов и светодиодов… Особенно если речь идет о профессиональном, к примеру, Behringer UB1832FX PRO, который способен удовлетворить самого требовательного пользователя.
Современные концертные залы, способные вместить сотни слушателей, предъявляют свои требования к исполнению. Без микшерных пультов просто не обойтись. А значит, оператор, который сосредоточенно передвигает разноцветные рычажки на совсем не музыкальном инструменте, едва ли не главная фигура на сцене.
От него зависит, будет ли звук настраиваемого канала чистым и четким. Если эти самые рычажки и ручки не выставлены правильно перед началом концерта, слушатели будут разочарованы своим кумиром. И вовсе не потому, что он плохо поет сегодня. Виной тому расбалансировка микшера.
Усовершенствование музыкальной аппаратуры - процесс практически непрерывный. Но любой оператор вам скажет, что главное в ее работе - это человек, его талант и мастерство.