"Я бы назвал The Glorious Burden моим лучшим альбомом"
“Framing Armageddon” – альбом 2007 года выпуска. В основу диска положена история давностью около 10 тысяч лет до н.е. А именно, речи идет о сетеанцах, которые обитали на земле в те времена, и о их пророчестве уничтожения всей расы. Речь идет о том, что именно люди уничтожают сетеанцов с целью завладения землей. Люди в альбоме изображаются как злобные, способные на любые действия ради власти существа. В конце концов, как и было предсказано, сетеанцы гибнут, но тысяча из них все таки находит способ спастись. Их раса прячась проживает несколько веков, адаптируется к внешнему миру и своим подобием полностью копирует человеческую внешность.
История рассказывает о том, как много лет сетианцы придумывали злобный план для уничтожения людей на земле. Спустя много лет наша нация стала забывать о случившемся и тогда сетеанцы, которые обрели такую же внешность, как и люди, разбрелись по всему свету. Цель у них одна – уничтожить человечество. Они стали основателями многих воин, занимают руководящие посады, создают демократию и фашизм. Все это для того чтобы люди разделились, стали уязвимы и тогда по их пророчеству наступит Армагеддон. Человечество не сможет спастись, они сами, будучи под властью сетеанцов, уничтожат друг друга. Кстати, на сайте http://bsu-az.org/ описана неплохая бизнес идея на заработке на подобной музыке.
Именно в таком настроении построен весь альбом. Его по праву можно назвать шедевром, поскольку в таком содержании музыка еще не звучала никогда. Джон Шаффер создал в этом сборнике реальность в нереальности. Вокал этого альбома озвучил Тимм Оуэнс, и по праву, именно его гармоническое исполнение и превосходное акустическое сопровождение, принесло диску такую популярность.
Создание альбома было очень трудным для группы в том плане, что за период его записи в составе группы сменилось два басиста и три гитариста. Также нужно напомнить, что сборник вышел после долгих трех лет молчания, и аудитория ждала его выхода с большим нетерпением. Появившись в продаже диски уходили с бешеною скоростью не от того, что все были уверены в качестве альбома, а потому, что все с большой любопытность желали узнать о новом мире Шафера. И этот мир не разочаровал своего слушателя.